несколько советов!- Как подороже продать б/у автомобиль?

Эксперты посоветовали, как дороже продать подержанный автомобиль

автомобильные запчасти - тут

источник статьи тут - http://otido.org.ua/?p=69804

Хотя, прежде всего, нужно определиться: имеет ли предпродажная подготовка экономический смысл. Если мы хотим избавиться от древнего изделия советского автопрома, "вылизывать" его совершенно нецелесообразно. Покупатель такого "счастья", как правило, знает, на что идет и пускать ему пыль в глаза – пустая трата денег. Когда мы говорим о достаточно свежей иномарке, ее внешним видом просто необходимо заняться. Иначе не получите за машину ожидаемую сумму.

av215

Эксперты посоветовали, как дороже продать подержанный автомобиль. Фото: из архива

 

 

Главный совет, который можно дать человеку, желающему подороже продать свою машину: посмотри на нее глазами покупателя. Оцени ее внешний вид, другие кондиции, проведи предпродажную подготовку. Это не только поднимет цену авто в глазах будущего владельца, но и ускорит соглашение, передает АвтоВзгляд.

Что же касается дырявой или совсем уж потрепанной жизнью обивки кресел, то нет другого выхода, кроме как маскировки с помощью чехлов.

Разговор о салоне был бы не полон без упоминания такого приема, как "свернуть одометр", уменьшив показания пробега машины до более презентабельных цифр. По этому поводу давать однозначных рекомендаций мы не можем. И не только потому, что для разных машин цена этой операции может отличаться в больших пределах. Просто эта операция может оказаться совсем бессмысленной. Например, в случае, если покупатель потребует проверки технического состояния машины в официальном СТО. Там наверняка выяснится, что в последний раз ваша машина побывала на ТО с пробегом, скажем, в 110 тысяч км. А на одометре при этом будет красоваться, скажем, 60 тысяч.

Продать б\у автомобиль сегодня достаточно сложно. А некоторые владельцы считают, что и вовсе невозможно. Если, конечно, речь идет о разумных деньгах. предлагает советы специалистов, которые профессионально занимаются подержанными автомобилями. А заодно развеивают некоторые мифы.Перед введением льготных акцизов на ввоз иномарок из Евросоюза, вас предупреждали, что цены на б/у авто на внутреннем рынке упадут? Предупреждали. А о том, что «евробляхи» составляют конкуренцию бюджетным подержанным машинам внутри страны, предупреждали? Предупреждали. В результате, имеем то, что имеем. Но специалисты говорят, что вариант не тупиковый, и из него есть выход. Надо только разобраться, что к чему – в причинах и следствиях. И тогда продать подержанный автомобиль станет намного проще.

129z410e1daa

Также бессмысленно "скручивать" пробег при продаже изрядно потрепанной машины. Если по ее виду и по году выпуска все и так понятно, "скрученный пробег" лишь убедит покупателя, что машина скрывает еще много неприятных сюрпризов. Как это отразится на скорости продажи машины и ее цене, думаем, можно не объяснять. И, наконец, знающий покупатель и без СТО легко определит, "играли" с одометром или нет.

Хотя, прежде всего, нужно определиться: имеет ли предпродажная подготовка экономический смысл. Если мы хотим избавиться от древнего изделия советского автопрома, "вылизывать" его совершенно нецелесообразно. Покупатель такого "счастья", как правило, знает, на что идет и пускать ему пыль в глаза – пустая трата денег. Когда мы говорим о достаточно свежей иномарке, ее внешним видом просто необходимо заняться. Иначе не получите за машину ожидаемую сумму.

Вкладываемся в кузов

Этап первый – внешний вид. Конечно, когда кузов запущен и имеют место ячейки откровенной ржавчины, придется говорить не о наведении глянца, а о нормальном кузовном ремонте. Не пугайтесь – в подавляющей массе случаев все выглядит не так страшно. В процессе эксплуатации на краске появляются сколы от камней, всевозможные потертости и "царапины". Зачастую лобовое стекло пересекает трещина, а бампера имеют трещины от контактов с бордюрами.

Все эти повреждения совершенно не влияют на то, как машина едет. Зато производят отталкивающее впечатление у потенциального покупателя. Внешние недостатки нужно заранее ликвидировать. Это гораздо выгоднее, чем снижать затем цену в процессе торга. Треснувшие стекла меняем на дешевые, китайского производства, треснувший или расколотый пластик бамперов, молдинги и расширители арок завариваем в специализированном автосервисе. После этого едем на полировку кузова. Можно, конечно, и самому постараться, но без практики результат может разочаровать. И не забываем о колесных дисках! Избитые и обглоданные коррозией, они будут портить весь вид. Поэтому имеет смысл отправить их в шлифовку и покраску. Суммарные затраты на вышеперечисленные манипуляции вряд ли заберут несколько сотен $, однако помогут потом выручить до тысячи лишних $!

автомобильные запчасти - тут

источник статьи тут - http://otido.org.ua/?p=69804

Эксперты посоветовали, как дороже продать подержанный автомобиль

 

 


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/chf4aa41f0/www/buharest-city.ru/wp-includes/class-wp-comment-query.php on line 399

Добавить комментарий